Как зарегистрироваться?
Для регистрации на портале жителям и гостям Нижегородской области потребуются электронная почта и номер мобильного телефона.
Нажмите кнопку «Войти» на главной странице — вас перенаправит на страницу авторизации Госуслуг. Здесь необходимо дать согласие на обработку персональных данных, включая место проживания, пол и возраст, для создания учётной записи «Резидента столицы финансовой культуры».
Далее необходимо пройти регистрационный тест, после его прохождения - заполнить анкету.
Теперь вы официально становитесь резидентом Столицы финансовой культуры!
После регистрации вход на портал будет осуществляться только через Госуслуги.
Что доступно в Личном кабинете?
В личном кабинете Резидента отображаются:
- профиль Резидента
- документы, подтверждающие успешно пройденное обучение по финансовой грамотности
- QR-коды для участия в мероприятиях и для получения призов/мерчей
- баланс баллов, полученных в рамках проекта
- история активностей с указанием количества баллов, полученных за участие в каждом мероприятии
- рейтинг активности Резидентов Портала
Как стать организатором мероприятий проекта
Для получения статуса «Организатор мероприятия» участник должен соответствовать следующим критериям:
Регистрационные требования:
Быть зарегистрированным на платформе «Резидент столицы финансовой культуры»
Иметь минимум 1 000 баллов за образовательную активность или статус волонтера финансового просвещения
Профессиональные компетенции:
Обладать базовыми знаниями по финансовой грамотности (подтверждается дипломами или сертификатами) или
иметь оконченное/незаконченное высшее экономическое/юридическое/педагогическое образование или
иметь опыт в организации мероприятий по повышению финансовой грамотности.
Обязательные условия:
Соблюдение ПРАВИЛ использования портала
Как подать заявку на получение статуса организатора мероприятий?
1.В личном кабинете перейти в раздел «Документы»
2. Заполнить заявление на получение статуса Организатора мероприятия проекта «Резидент столицы финансовой культуры», указав:
ФИО и контактную информацию
планируемую тематику мероприятия
формат проведения (онлайн/офлайн)
предполагаемую дату мероприятий
целевую аудиторию
ориентировочное количество участников мероприятий
3.Отправить заявку администратору портала с пометкой «Получение статуса Организатора мероприятия» с прикреплением необходимых документов.
Рассмотрение заявки
Администратор проекта рассматривает поданное заявление в срок до 5 рабочих дней, по итогам принимая решение о присвоении статуса «Организатора мероприятия» либо об отказе в его предоставлении.
При отрицательном решении повторная заявка допускается не ранее чем через 10 рабочих дней с момента получения отказа.
Администратор оставляет за собой право отозвать присвоенный статус в случае обнаружения недостоверности предоставленных сведений или нарушения установленных правил.