Если ваши права нарушены (базовый уровень)

Активно
#Проверь себя
#Финансовая грамотность
Задание на:
100Б
Куда нужно жаловаться на действия банка, если он нарушил ваши права?
В каких случаях можно обратиться к финансовому омбудсмену? (Возможно несколько вариантов)
Какие данные следует указать в жалобе в Банк России? (Возможны несколько вариантов)
Сколько времени занимает рассмотрение жалобы в Банк России?
Что может сделать Банк России в ответ на жалобу? (Возможно несколько вариантов)
Какие документы приложить к жалобе?
Когда стоит обращаться в суд, а не в Банк России? (Возможно несколько вариантов)
В каких случаях Банк России НЕ сможет помочь с жалобой?
Что такое «период охлаждения» в страховом договоре и как им воспользоваться?
Как правильно подать жалобу в Банк России через интернет?
Авторизоваться
Корзина
Корзина пуста, посетите нашу витрину!
Меню
Личный кабинет
0
Корзина
Войти
Меню