Что делать если ваши права нарушены

Пауза...
    Вы столкнулись с недобросовестными действиями банка, страховой компании или брокера? Вас ввели в заблуждение при оформлении кредита, отказали в страховой выплате или навязали ненужную услугу? В этом выпуске разбираем, как грамотно защитить свои права. Вы узнаете, куда обращаться с жалобой, как правильно ее составить и какие документы приложить, чтобы добиться справедливости.

    Банк России — главный регулятор финансового рынка, который помогает разрешать споры между клиентами и организациями. Но когда стоит обращаться к финансовому омбудсмену, а когда — сразу в суд? Какие сроки рассмотрения жалоб и что делать, если вам отказали?
    Корзина
    Корзина пуста, посетите нашу витрину!
    Меню
    Личный кабинет
    0
    Корзина
    Войти
    Меню